4 кабинета на первом этаже оборудованы безбарьерным доступом в класс, имеются специально оборудованные места для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Кабинеты образовательной организации оснащены регулируемой мебелью в зависимости от потребностей и индивидуальных особенностей, обучающихся с ОВЗ. В учебных кабинетах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для учащихся с недостатками зрения
Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели по ширине не мене 0,9 метров. Учебные доски в кабинетах установлены в зоне доступности инвалида на коляске.
Практические занятия проводятся в кабинетах технологии, химии, биологии, физики, информатики. Все кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предусмотрены рабочие места для учащихся с недостатками зрения, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске, практические занятия проходят в специализированных кабинетах первого этажа, где выделены рабочие места у дверного проёма с соответствующей площадью. Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели по ширине не менее 0.9 м.
Библиотека в здании образовательной организации доступны и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся с ослабленным зрением при необходимости предоставляется увеличивающее устройство, возможно также использование собственных увеличивающих устройств.
Спортивные залы и спортивные площадки образовательной организации соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, удобства.
В зависимости от степени ограниченности возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы, психолого-медико- педагогической комиссии, занятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают соответствующие комплексы физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по реализации которых методико-практические рекомендации учащийся получает индивидуально. Имеется тренажерный зал для занятия ЛФК для детей с ОВЗ.
При проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
для слабовидящих:
1. обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
2. возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкции по выполнению оформляются увеличенным шрифтом;
3. для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организованы специальные рабочие места.
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания образовательной организации и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). На лестницах установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
В школьной столовой расстановка столов, инвентаря и оборудования в обеденных залах обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов на колясках.
Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое питание в школьной столовой по утвержденному графику.
В образовательной организации осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии. Медицинский работник осуществляет динамическое наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, интернет-ресурсы в соответствующие группы, в том числе, доступ к которым предоставляется инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, регулируются техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации (формирование «белого списка» Интернет-ресурсов). Сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.
В образовательной организации обучающимся с ослабленным зрением для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.